Bavaria Cruiser 51

CRUISER 51 легко адаптируется для экипажа любой численности. C комфортом разместить шесть человек в стандартном трехкаютном варианте, восьмерых - при дополнительной каюте правого борта или 10 человек в опциональной версии с пятью каютами. Это одна из наиболее популярных моделей яхт BAVARIA как для личного пользования, так и для чартера. Возможно, популярность CRUISER 51 в чартере объясняется тем, что ее трудно превзойти по части комфорта и ходкости под парусом.

Это одна из наиболее популярных моделей яхт BAVARIA как для личного пользования, так и для чартера. Возможно, популярность CRUISER 51 в чартере объясняется тем, что ее трудно превзойти по части комфорта и ходкости под парусом.

В ее конструкции заложены результаты анализа сотен гоночных и крейсерских яхт, что придало яхте высокий скоростной потенциал при сохранении мореходности и максимальной безопасности. Помимо этого, инженеры Design Unlimited UK и специалисты BAVARIA сумели организовать высокий уровень комфорта на борту CRUISER 51, учитывая, что каждый дюйм подпалубного пространства использован с толком. Совместно они проверили каждую линию, каждый луч света, который попадает в салон, каждый аспект эргономики, каждую каюту и каждый кусочек остального пространства CRUISER 51, делая это снова и снова, чтобы убедиться: уникальный интерьер CRUISER 51 соответствует высоким стандартам ее проектировщиков.

 

CRUISER 51 располагает просторным кокпитом с большой площадью, комфортабельными сиденьями и хорошей эргономикой, что было в числе приоритетных задач дизайнеров. Пока рулевой держит CRUISER 51 на курсе, благодаря хорошему обзору контролируя с одного или другого поста управления обстановку, приборы и положение парусов, остальной экипаж может просто отдыхать, сидя в кокпите за столом с откидными «крыльями». Все лишнее с палубы убрано в объемные рундуки, в том числе - в расположенный под пайолом кокпита.

Что касается древесины на яхте, то 30-летний опыт строительства и большое мастерство вложены в каждую BAVARIA. И хотя современные машины облегчают работу судостроителей с деревом, как и с другими материалами, их чувство меры и навыки работы с различными видами древесины востребованы каждодневно. Махагони, тик и дуба, орех и каштан - CRUISER 51 удивляет индивидуальностью и атмосферой, в которой вы почувствуете комфорт независимо от выбранного материала отделки.

Мечты о полном комфорте на каютном круизере воплощены в реальность на модели BAVARIA CRUISER 51. Каюта владельца - это по-настоящему люксовые апартаменты. Собственный гальюн с душевой кабиной (левый борт), гардеробная (правый борт), большая двуспальная кровать и столик - что еще возжелать? Две гостевые каюты в корме одинаково большие, каждая со своим гальюном. Опциональная система мобильных переборок также дает уникальную возможность преобразовать на CRUISER 51 носовую каюту владельца в две отдельные каюты.

 

Длина корпуса 14,99 м
Длина по ВЛ 14,12 м
Габаритная ширина 4,67 м
Осадка со стандартным чугунным килем (ок.) 2,25 м
Осадка с опциональным чугунным килем 1,85 м
Водоизмещение 14 100 кг
Балласт (ок.) 4 600 кг
Двигатель Volvo Penta D2-75
Мощность двигателя 55кВт / 75 л.с.
Топливный танк (ок.) 280 л
Водяной танк (ок.) 560 л
Каюты 3, 4 или 5
Койки 6
Высота потолка в салоне 2,11 м
Общая площадь парусности 131 м²
Высота мачты от уровня воды 20,75 м

 

СПЕЦИФИКАЦИЯ ЯХТЫ

Экстерьер

Корпус
Цвет корпуса: белый
8 глухих иллюминаторов
Цвет полосы на корпусе: серый
Руль/киль
Чугунный киль (длинный)
Два полубалансирных рулевых пера
Аварийный румпель
Пьедестал
2 рулевые консоли и штурвал в кожаной оболочке
Сиденье рулевого
Ручной компас в кокпите
Палуба
4 вентиляционных крышки
Нескользящее покрытие палубы кокпита, бортовых проходов и крыши рубки
Палубный вентилятор смонтированный в люке надстройки
6 алюминиевых уток
Сдвоенная система гика шкотов
Пульпит, пушпит
Релинг безопасности
Носовой и кормовые релинги. Леерное ограждение
Якорный роульс в носу
Платформа для купания
Платформа для купания с тиковым покрытием и ручным спуском
Трап для купания из нержавеющей стали
Душ в кокпите, холодная и грячая вода (только в сочетании с бойлером)
Люки и бортовые иллюминаторы
13 открывающихся люков
12 открывающихся бортовых иллюминаторов
Кокпит
Сиденья с тиковым покртытием
Самоотливной рундук для газовых баллонов
Стол
Стоячий/бегучий такелаж
Машинка для набивки ахтерштага
Рангоут "Sport"
Лебедки
2 ручки для лебедок
2 фаловые двухскоростные лебедки с самозахватом Lewmar Evo Alu (50)
2 двухскоростные лебедки шкотов генуи с самозахватом Lewmar Evo Alu (55)
Грот с короткими латами и закручиваемый стаксель

Интерьер

Каюты
Три каюты с шестью спальными местами
Жалюзи на иллюминаторах кают и гальюнов
Ткань для матрасов New Drell
Гальюн
Унитаз с фекальным баком, откачка в воду или в палубную горловину
Отдельная душевая кабина
Салон
Интерьер из массива древесины и фанеры (стандарт - красное дерево)
Жалюзи на люках
Противомоскитные сетки на люках
Складной столик в салоне
Сиденья в салоне
Стандартная обивка
Шкафы и полки
Поручни на входе и в салоне, дверки входа в салон с вставками из оргстекла
Отсеки для хранения с ящиками и дверцами
Навигация
Штурманский стол с приборной панелью
Складное сидение штурмана
Камбуз
Двухконфорочная газовая плита с духовкой
Двойная раковина из нержавеющей стали
Кулер с компрессором
Электрохолодильник с вертикальной и боковой загрузкой 172 л
4 огнетушителя

Разное

Пресная вода
Танк пресной воды 560 л с индикатором уровня
Бак для сточных
Насосная станция водяной системы 12В с фильтром, бойлер 40 л
Осушительные помпы
Ручная трюмная помпа
Электрическая помпа с фильтром
Двигатель
Двойной контур охлаждения с внешним фильтром
Счетчик моточасов м тахометр
Датчик уровня топлива
Электросистема
Электропитание двигателя и бортовая система разделены
Стартерный аккумулятор
3 AGM батареи
Береговое питание 230 В (110 В - опция)
Бортовая электросистема система с прерывателем тока и контрольной лампочкой
Зарядное устройство, 25 А
Розетки 230 В ( 1 в каюте и 2 в камбузе)
Розетка 12В на электрощитке
Навигация
Навигационные огни, освещение палубы
Сертификация
Сертификат CE (Категория «А»)
Сертификат CE (Категория «В»)
GL CE-Yacht сертификация

 Советы по настроке мачты.  [ Файл: 595-540-E5_correct_Rus.pdf ]

Путешествуйте вместе с нами...